С 21 апреля в ранжирование сайтов в Google обрела новую форму. Теперь, оптимизированные сайты прошедшие Mobile Friendly Test будут выводиться первыми в результате поиска. Mobile Friendly Test проверяет на сколько сайт оптимизирован под мобильные устройства. Этот сервис очень удобен для разработчиков, с её помощью можно получить полный отчёт о недостатках своего сайта.
Частые ошибки которые она выводит:
- Слишком мелкий шрифт
- Ссылки слишком близко друг другу
- Контент шире экрана
- Не задана область просмотра для мобильных устройтсв.
Кроме этого, в мобильном поиске Google вместо длинных УРЛ будет выводиться путь к конкретному разделу сайта.
Исходя из всего, можно сделать вывод, что владельцам сайтов с этого года придётся тратить свой бюджет на адаптацию сайта под мобильные устройства, на дизайн, на вёрстку под требования Mobile-friendly.
С точки зрения SEO эффективней будет разрабатывать сайт с адаптивным дизайном, нежели делать мобильную версию сайта.