Загрузка страницы..
1С-Битрикс. Почему не приходят на почту уведомления о заполнении веб-форм?
Решение проблемы с отправкой уведомления о заполнении веб-форм
1С-Битрикс. Почему не приходят на почту уведомления о заполнении веб-форм?
2016-03-21T10:03 21 мар 2016 10:03
Просмотров: 13223

Решение проблемы с отправкой уведомления о заполнении веб-форм

1.

Проверьте, пожалуйста, настройки почтового события заполнения формы и его шаблона.

Откройте Панель управления - Настройки - Настройки продукта - Почтовые события; выберите событие.

На первой закладке, должны стоять галочки возле используемых на Вашем сайте кодов языка.
На закладке "шаблоны" должна стоять галочка возле имени Вашего сайта, хотя бы у одного шаблона (обычно он там как раз один).
Также, в настройках выбранного почтового шаблона (можно перейти прямо по ссылке со страницы "шаблоны", не забудьте только перед этим нажать "применить", если были сделаны какие-то настройки), должна стоять галочка "активен", и также должен быть выбран Ваш сайт.
Также должны быть корректно заполнены поля "от кого" и "кому" (значения по-умолчанию #DEFAULT_EMAIL_FROM# и #EMAIL#, соответственно).

2.

Если все эти настройки соответствуют истине, то в настройках модуля веб-формы отключите флаг "использовать упрощенный режим", перейдите в настройки соответсвующей формы, вкладка дополнительно, убедитесь, что флаг привязки к почтовому шаблону проставлен. Если и здесь все в порядке, то перейдите, пожалуйста, в Настройки-Инструменты-SQL-запрос и выполните такой запрос:

select * from b_event where event_name like '%form%' order by date_insert desc

Найдите событие заполнения формы, смотрите в поле SUCCESS_EXEC:

  • стоит Y - письмо из продукта ушло, дальнейшую его судьбу попросите отследить администратора хостинга
  • стоит N - зайдите в файл /bitrix/php_interface/dbconn.php и проверьте не определены ли у Вас константы BX_CRONTAB и BX_CRONTAB_SUPPORT, если да - убрать их определение вообще из этого файла.
    Если после этого SUCCESS_EXEC также N, то необходимо перейти в папку /bitrix/managed_cache/ и попытаться удалить содержимое (обязательно через модуль управления структурой, а не через FTP), если получите ошибку - значит необходимо исправить проблему с доступом продукта к папкам, чтобы Вы могли удалить файлы и папки из кеша.
  • Стоит F - функция mail() по какой-то причине вернула False при отправке. Наиболее типичные проблемы: 1. Не настроена функция mail() на хостинге. Решается с хостером. 2. Почтовый сервер не поддерживает формат письма. Пробовать изменять настройки отправки, убирать поле ВСС, убирать галочку "Дублировать email адрес в заголовке", ставить "Конвертировать 8-битные заголовки". Не помогает - запросить логи у администратора почтового сервера, чтобы посмотреть, в чем конкретно ошибка при отправке.
  • Стоит 0 (ноль) - значит, что-то неверно в настройках из пп.1-2 - проверьте еще раз.


Комментарии: 2

комментарий Сергей
Сергей
2021-06-23T04:0723 июн 2021 04:07
"убирать поле ВСС". А если оно обязательно нужно?
комментарий Наталия
Наталия
2016-11-30T10:3930 ноя 2016 10:39
Спасибо большое!
Программиста у нас нет. А адрес сайта поменялся. Ссылка, которая раскрывала подробности заказа не работала при получении заказа на электронку.

Добавить комментарий

up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрик